February 25th, 2015

(no subject)

Свершилось.
Я попал в благословенный бассейн.
Разделся, ополоснулся в душе, нацепил шапочку и, играя животом и лоснясь шерстью, гоголем вышел к водной глади.
Ну, думаю, теперь на мне повиснет десяток русалок с пышными формами.
Ага. Щас.
Кроме меня, из мужиков был еще один, который на противоположной стороне изо всех сил втягивал диафрагму и приосанивался.
В самом бассейне плескалось с десяток русалок ископаемого возраста.
В закрытых наглухо купальниках и советских шапочках с розанами.
Одна из них, с лицом киллера на отдыхе, мазнула по мне глазами и фыркнула.
Мне стало не по себе.
Аккуратно зашел в воду и поплыл в общем хороводе - медленно и печально.
Мужик на противоположной стороне с грохотом и брызгами, как рояль, ушел под воду, а потом стал рассекать волны бешеным кролем.
Пахарь в поле.
Киллер рядом со мной лениво повернула к нему голову:
- Тут люди плаваютЬ.
Мужик застопорил винты, отвел глаза и поплыл так же, как все - лягушачьим стилем брасс.
Положенный час я не осилил - сводило зубы от хлорки и окружающего счастья.
Бабки же плавали, как заводные утята - не сбавляя темпа и не учащая дыхания.
Гвозди бы из таких делать.
Уходил я не играя животом и опустив плечи.
Понял, что мне пора на свалку истории, если такие реликтовые бабули сделали меня, как первоклассника.
Стоял в душе, когда рядом прошел мой напарник по несчастью.
- Хрен я кому теперь место уступлю! - сплюнул он на кафель.